Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Что такое счетчики в CRM

Счетчики — это напоминания о делах в CRM. Если у вас есть дело, которое требует внимания, загорается счетчик. В Битрикс24 счетчики нужны, чтобы вы были в курсе, что надо выполнить сегодня, а какие дела можно оставить на следующий день.

Это первая статья из цикла о работе счетчиков в CRM. Чтобы прочитать остальные, переходите по ссылкам:
Как работают счетчики в делах CRM
Как выбрать режим работы счетчиков
Как работают счетчики в мобильной CRM
Центр уведомлений: как получать уведомления о делах

В Битрикс24 CRM есть два основных вида счетчиков: Входящие и Запланированные.

Если вы хотите посмотреть дела других сотрудников, то воспользуйтесь счетчиками во вкладке Еще. В ней есть два счетчика: входящие дела сотрудников и запланированные дела сотрудников.


Счетчик Запланированные

Счетчик Запланированные показывает элементы, в которых есть просроченное дело или до крайнего срока в деле осталось меньше 15 минут. Это время можно настроить. Сам счетчик отражает количество дел в элементах. Например, если у вас 3 сделки и в каждой по 2 дела, то в счетчике будет значение 6.
Как настроить персональные напоминания о делах
Как работают счетчики в делах CRM

В режиме просмотра Дела элементы, которые отображаются в счетчике Запланированные, будут находиться в разных колонках. Счетчик в обоих случаях будет гореть красным, чтобы вы не забыли про дела.

  • Колонка Просрочены — сделки с просроченным делом, которое надо было выполнить вчера.
  • Колонка На сегодня — сделки с просроченным делом, крайний срок которого установлен на сегодня.
    Представление Дела в сделках и в лидах

  • Счетчик Входящие

    Счетчик показывает пользователю, что есть необработанные обращения:

    • входящий или пропущенный звонок,
    • письмо,
    • чат с клиентом,
    • оплата заказа,
    • комментарий к задаче, где ответственный за элемент и задачу — вы.

    У входящих дел нет крайнего срока, поэтому счетчик будет гореть, пока вы не закроете дело.
    Сценарий обработки звонков в CRM
    Сценарий обработки открытых линий в CRM

    Счетчики других сотрудников

    Этот счетчик доступен пользователям, у которых есть доступ к элементам других сотрудников. Например, вам нужно знать, есть ли необработанные обращения от клиентов и сколько дел просрочили подчиненные. Воспользуйтесь этими счетчиками и увидите всю картину по отделу.
    Права доступа в CRM

      Коротко

    • Счетчики — это напоминания о делах в CRM. Если у вас есть дело, которое требует внимания, загорается счетчик.
    • Есть два основных счетчика: Входящие и Запланированные.
    • Счетчик Запланированные показывает элементы, в которых есть просроченное дело или до крайнего срока в деле осталось меньше 15 минут. Сам счетчик отражает количество дел в элементах.
    • Счетчик Входящие — счетчик сообщает пользователю, что есть необработанные обращения: звонок, письмо, чат с клиентом, оплата заказа, комментарий в задаче.

    Рекомендуем прочитать:

    Спасибо, помогло!
    Спасибо :)
    Не помогло
    Очень жаль :(
    Помощь интегратора
    Это не то, что я ищу
    Написано очень сложно и непонятно
    Есть устаревшая информация
    Слишком коротко, мне не хватает информации
    Мне не нравится, как это работает